Абонентское обслуживание

Ваш системный администратор
Ваш системный администратор
Не эффективен
не эффективен
Сократите
свои
затраты
на обслуживание IT
на обслуживание IT
Slider

Стабильность техники - эффективность предприятия

Есть два разных подхода к обслуживаю компьютерной техники на аутсорсинге:

  1. Разовые обращения, сломалось – починим. Рабочее место при этом простаивает, вы теряете деньги
  2. Абонентское обслуживание. Компьютеры сообщают о возможных неисправностях задолго до выхода из строя, поэтому просто надо знать куда смотреть и делать это регулярно

Мы понимаем, как превентивно оценить работоспособность оборудования и решаем проблемы с компьютерами в рамках абонентского обслуживания.

Преимущества абонентского обслуживания:

  • Это сокращает время простоя рабочего места или предотвращает простой техники, минимизируя ваши убытки
  • Это позволяет планировать рабочее время, а не “тушить пожары”
  • Это позволяет нам управлять IT-инфраструктурой эффективно за счет предоставления своевременных рекомендаций

Немного цифр о нас

1
лет

на рынке IT аутсорсинга

1
клиентов

воспользовались услугами

1
компьютеров

настроено и работают

1
обращений

успешно решено

Абонентское обслуживание выгоднее штатного специалиста

Штатный специалист

Абонентское обслуживание

Рабочее время

Ваш специалист обедает, болеет и ходит в отпуск, более того – он не может заниматься несколькими задачами одновременно

Мы – команда и наш рабочий график обеспечит своевременное и корректное решение IT проблем

Управление

Вы тратите личное время на управление “айтишниками” и Вы не можете оценить работу ИТ-специалиста. Вы оцениваете только результат его работы, а допущенные ошибки вы увидите не сразу (через 2-3 месяца).

Мы – “айтишники”, которые управляют “айтишниками”. Мы точно понимаем насколько трудоемка задача и сколько времени необходимо для ее решения

риски

Ваш специалист оценивает риски от простоя компьютера/сервера, от поломки программы? Не уверен

Основа для расчета срочности реакции на обращение – влияние на работоспособность бизнеса, если выходит из строя важное оборудование–решаем Ваш вопрос максимально оперативно – и это критерий оценки нашей работы!

Компетентность

Обладает не глубокими знаниями во многих областях или глубокими в одной, компетентность оценить Вы не можете

Вас обслуживает команда специалистов, у каждого своя компетенция, мы постоянно повышаем квалификацию

Мотивация

Насколько Ваш сотрудник замотивирован быстро решить вопрос? А зачем? Есть же оклад, делать быстро – не стоит

Сам принцип нашей работы – решить больше вопросов клиентов за меньшее время, иначе у нас будет меньше доход

Статистика

Ваш системный администратор может предоставить статистику по обращениям, выполнить анализ обращений и причины возникновения проблем? Думаю, что нет

В основе нашей работы лежит система управления обращениями, это необходимый инструмент для организации работы команды и получения отчетности для Вас

"Свой отдел дешевле" - это иллюзия

Расходы за месяц
Штатный специалист
Абонентское обслуживание
На примере 20 компьютеров и 2 серверов
40 000 рублей
30 000 рублей
Налоги
5 200 рублей
Рабочее место
1 000 рублей
Отпуск
3 000 рублей
не ходим
Больничные
1 200 рублей
не болеем
Другое (обучение, административные)
2 000 рублей
Итого
52 400 рублей
30 000 рублей

Тарифы абонентского обслуживания

Мы не стали продавать «сколько раз мы к вам ездим», «сколько раз можно нам звонить» или «как быстро мы будем реагировать». Наша цена зависит только от количества рабочих мест и серверов, а также времени обслуживания

Время реакции

Мы начинаем решать вашу проблему сразу же, при обращении к нам

Консультации

Мы не ограничиваем количество консультаций, задавайте вопросы, когда они у Вас есть

Удаленная поддержка

Без ограничений, 80% всех обращений решаются сразу же удаленно

Выезды

Без ограничений, мы выезжаем столько раз, сколько реально требуется

Сетевое оборудование

Мы сопровождаем все сетевое оборудование в рамках абонентского обслуживания

Принтеры, сканеры

Обслуживаем, отвечаем на вопросы и не берем дополнительной оплаты

Компьютер

от  2000 руб/мес

Сервер

от  10000 руб/мес

Остались вопросы?

Звоните +7 (383) 291-81-01

ответим на любые вопросы по абонентскому обслуживанию

или заполните форму